В сегодняшние дни курение табака обрело большую популярность. Если раньше курильщики знали один способ «подымить», теперь их появилось намного больше. В связи с таким поворотом событий замечаются экстренные ситуации. Их последствия могут привести к летальному исходу.
Для устранения неполадок и помощи любителям подымить была создана горячая линия glo. Компания glo занимается производством популярных нагревательных устройств для табака, и с радостью ответит на интересующие вопросы потребителей.
Отличие изобретения фирмы состоит такую фишку: количество токсичных веществ, запаха в несколько раз меньше, чем у остальных производителей. Это большой плюс, поэтому компания заботится о всех покупателях, быстро поможет устранить появившуюся проблему благодаря работе колл-центра. Клиенты не должны забывать о здоровье и вреде токсичных веществ
По каким вопросам можно обращаться на горячую линию GLO
Покупатель, воспользовавшийся услугами устройства, имеет право задать любой интересующий вопрос. Стоит учесть, что официальный сайт myGlo.ru. имеет раздел «Часто задаваемые вопросы». Там находится необходимая информация: из чего состоит устройство, какие детали входят в набор, различия гаджетов, сколько идет зарядка.
Желательно просмотреть каждый ответ, полученный от оператора, ведь там может быть ситуация пользователя. Если ситуация гаджета не получила решения с помощью раздела, следует просмотреть предложенные варианты связи с горячей линией, выбрать более приемлемый.
Номера телефонов и другие способы связи с поддержкой GLO
Сегодня существует несколько способов связаться с операторами. Все варианты находятся на сайте myGlo.ru. Кроме таких способов связи, как номер телефона, существуют и другие:
- С помощью чата в режиме онлайн. Пользователь может изложить суть вопроса, быстро получить обратный ответ.
- Благодаря возможностям электронной почты. Покупатель отправляет письмо на указанный адрес, получает ответ. Стоит заметить: время ожидания сообщения зависит от сложности ситуации.
- Оформить письмо на сайте запросом. В данном случае пользователь получит специальный бланк для заполнения необходимой информации, после отправки ответ придет на электронную почту или телефон.
Телефон
Колл-центр GLO ответит на волнующие вопросы по номеру: +7800-500-88-83. Данный номер — официальный. Обратившись в службу поддержки, операторы выслушают клиента, дадут четкий ответ. Во время разговора консультанты могут задать попутные вопросы, на которые клиент должен дать ответ. Если произошла поломка — не нужно скрывать информацию о неправильном использовании.
Пользователь должен знать, что звонок в колл-центр на территории Российской Федерации бесплатный. Если клиент находится за границей, то за время разговора будут сниматься средства по тарифам оператора.
Единственный адрес, которым пользуется горячая линия – info@myGlo.ru. После подтверждения письма дождитесь обратного ответа. Время ответа может быть разным, в зависимости от вопроса.
Сайт
Официальный сайт myGlo.ru. сделан для удобства пользователей. Приятный дизайн, специальные предложения и вежливые операторы привлекают клиентов возвращаться снова и снова. На главной странице можно просмотреть весь ассортимент товаров, подобрать подходящую модель и заполнить анкету. Заполнив анкету, можно получить курьерскую доставку нагревателя табака в кратчайшие сроки. Раздел «Часто задаваемые вопросы» находится в конце страницы.
Страницы компании Glo можно найти и в других социальных сетях, таких как Инстаграм и Вконтакте. Делая запрос, следует указать все данные правильно, иначе работники не смогут связаться с покупателем.
Компания Glo функционирует с 2018 года, и за время своей работы выполнила более 15 тысячи заказов в разных уголках России. По отзывам, все клиенты довольны продукцией и готовы совершать покупки у представителей в дальнейшем времени.
Адрес
Офис компании Glo находится по адресу 121059, Москва, Площадь Киевского Вокзала, 2, 1-й этаж ТРЦ Европейский. Клиент может самостоятельно добраться до компании, посмотреть ассортимент товаров. Если клиент хочет курьерскую доставку, тогда нужно заполнить форму на сайте, выбрать вариант оплаты, ждать ответа.
Перемещение нагревателя производится в течение 3 дней с подачи заявки, стоимость зависит от покупки. Компания Glo осуществляет курьерскую доставку в 15 городах России.
Часы работы колл-центра
Горячая линия отвечает клиентам практически в любое время. Рабочий график операторов: в будние дни с 9 часов утра до 22 часов вечера, а в выходные и праздники – с 11 утра до 21:30 вечера. К сожалению, в другое время работники не могут помочь клиентам. Если решить что-то нужно срочно, можно воспользоваться другим способом связи. Практически все трудности, с которыми сталкиваются пользователи, изложены в уже заданных вопросах.
Как правильно задавать вопросы оператору
Всегда стоит помнить о вежливости, человеческих качествах. Следует четко изложить работнику суть проблемы, ответить на попутные вопросы оператора, и получить обратную связь. Он может направить вас на официальный сайт, если проблема уже решена там.
Не приветствуется грубить, кричать, угрожать оператору.
Теперь каждый клиент может самостоятельно убедиться в том, что операторы горячей линии Glo смогут ответить на любой вопрос, связанный с продукцией. Если следовать всем указаниям и вовремя обратиться за помощью, то проблему еще можно устранить.
Если случилось возгорание гаджета или он начал издавать неприятный запах – не стоит ждать чуда. Звоните, пишите в службу поддержки. Работники постараются четко указать план действий в сложившейся ситуации, дадут указания на будущее. Не стоит забывать: нагреватель табака — это прежде всего устройство, которые легко выводится из строя.