Glo – это устройство для нагревания табака. В отличие от обычных сигарет он менее вреден для здоровья. При использовании этой системы табак не горит, в результате чего не образовывается дым и пепел.
Для курения разработаны специальные табачные стики, которые необходимо поместить в блок внутри устройства. Далее происходит нагревание табака до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. В результате чего образуется пар, который содержит в десять раз меньше токсических веществ, чем обычная сигарета.
Но, как и в любой системе, можно столкнуться с неисправностью. Если поломка не связана с неаккуратным обращением с прибором и сохранился гарантийный талон, то производитель обязан заменить glo. В данной статье разберем ошибки glo и предоставим их решение.
- Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
- Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация.
- Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается.
- Ошибка 3. Не работает нагрев.
- Ошибка 4. Прибор перегрелся.
- Ошибка 5. Слишком низкая температура.
- Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился.
- Другие нестандартные коды ошибок
- Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
- Заключение
Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:
- Ошибка перегрева или переохлаждения;
- Механические повреждения;
- Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
- Проблемы с аккумуляторной батареей.
Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация.
Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.
Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.
Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается.
При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.
Ошибка 3. Не работает нагрев.
В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать. Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.
Ошибка 4. Прибор перегрелся.
При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.
Ошибка 5. Слишком низкая температура.
На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.
Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился.
При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.
В случае окончания гарантии на ваше устройство, вы обязаны заплатить за ремонт из своего кошелька!
Другие нестандартные коды ошибок
- Горит одна лампочка – это значит, что ваше устройство заряжено на 25% и вы еще успеете выкурить пять сеансов;
- Одна лампочка мигает – заряд вашего прибора низкий, ему требуется подзарядка;
- Когда горят две лампочки, можно говорить о 50% заряде, которого хватит на курение 10 стиков;
- Когда светятся три лампочки заряд – 75%;
- При полном заряде устройства горят все четыре индикатора. 100% может хватить на курение 20 стиков.
Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
- Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
- Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.
Меры предосторожности:
- Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
- Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
- Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
- Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
- Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
- Использовать необходимо лишь Neostiks;
- Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
- Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
- Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.
Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!
Заключение
Следует помнить, что перед тем, как работать с устройством, следует ознакомиться с приложенной инструкцией. В случае возникновения проблем необходимо обратиться к специалисту, самостоятельно разбирать гло не стоит. В целях обезопасить сигарету от нежелательных поломок, требуется делать диагностику хотя бы каждые шесть месяцев.