Причины мигания индикаторов IQOS белым цветом

IQOS альтернатива сигарете, прибор стремительно приобретает популярность. Устройство позволяет получить от курения табака удовольствие, не чувствуя неприятного дыма, пепла, огня.

У IQOS ограничен срок работоспособности. Распространенная неполадка – айкос моргает белым и не заряжается.

Для устранения неисправности, в помощь пользователю устройства, рекомендации профессионалов.

Причины мигания индикаторов IQOS белым цветом

Общее описание белого индикатора на IQOS

Устройство оснащено индикатором для удобства контроля при зарядке аккумулятора, соединения с остальными комплектующими.

  • Зеленый — указывает на готовность к применению;
  • Горит синим огоньком, мигает синим – подключение к смартфону;
  • Красный – требуется подзарядка.

Появление белого света на индикаторе – удивление большей части пользователей. При мигании белого – зарядка. Длительное белое свечение — подзарядка завершена, зарядное вынимается из сети.

Внимание! Если устройство при подзарядке загорается белым, проверяется режим работы девайса (наверняка, оборудование работает в режиме «сна»). Нет свечения – выключен держатель.

Важно! Причина появления кратковременного свечения – перезагрузка устройства.

При мигании, загорании белого индикатора,  устройство не реагирует на зарядку, нужна проверка работоспособности.

Причины мигания индикаторов IQOS белым цветом

Устранение проблем, при которых сигнализирует белый индикатор

Выяснение причин неполадки

  • Наличие мусора;
  • Неисправность платы, проводки;
  • Неправильное использование устройства;
  • Устройство работало на холоде.

Возможной причиной неполадок могли стать неправильные условия эксплуатации, наличие сбоев.

Проблемы с зарядкой

Если на устройстве загорелся белый индикатор, оборудование не заряжается, то необходимо:

  • Удостовериться в исправности. При нажатии, должны загораться индикаторы. Если свечения — нет, нажимаются кнопки, удерживаются пальцем нескольких секунд;
  • При разрядке, подключается зарядное устройство. Учитывается, подзарядка через USB- разъем ноутбук, ПК, потребует времени.
  • Применение оригинальных стиков, зарядки. Стики иной цветовой гаммы, в иной упаковке с другим текстом, не гарант дальнейшей работоспособности.
Причины мигания индикаторов IQOS белым цветом

Перезагрузка

После устранения причин сбоя, после разборки, чистки, выполняется перезагрузка. Выполняется она 10 с. после нажатия на специальную клавишу. Датчики засветились, iqos 2 раза мигает белым, девайс перезагрузился.

Важно! Оборудование 2.4., 2.4 Plus имеет существенные отличия в процедуре. На этих приборах следует зажимать клавиши Power и Bluetooth. Отпустить их, как замигают датчики.

Запуск выполняется 2 раза в 7 дней, в случае корректной работы. Если сложно делать самостоятельно, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Необходима чистка устройства

Попытки подзарядить оказались безуспешными, осматривается разъем: сухой, чистый, без табака.

Внимание! Удостовериться в отсутствии мусора, табака можно, разобрав устройство. Самостоятельно разбирать прибор можно людям с техническими умениями.

В противном случае, самостоятельный ремонт аннулирует гарантию. Не уверены в правильности разбора, отдайте девайс в ремонт.

Последовательность чистки

  1. Снятие держателя стика;
  2. Нажатие желтой клавиши держателя, пока не угаснет светодиод.
  3. С помощью ножниц/ножа аккуратно поддевается аккумулятор, находящийся на плате. Не снимается – приподнимается, выжидается время, устанавливается обратно. Манипуляции повторяются.

Внимание! Нажимается клавиша до исчезновения красного свечения. После, оборудование собирается, готово к использованию.

Причины мигания индикаторов IQOS белым цветом

Если ничего не помогает (связь с поддержкой)

Вышеперечисленные способы не принесли желаемого эффекта, проблема устройства – прошивка (плата). Остается занести девайс в ремонт.

Специалисты выполнят ремонт любой сложности, вернут работоспособность устройству, без ущерба качественным составляющим: приведут в порядок узлы электрического прибора, применяя диагностику и высокоточное оборудование в работе.

Для получения консультации, нужно позвонить в горячую линию, по номеру опубликованному на сайте производителя.

Внимание! Чтобы не допустить повторных поломок, необходимо правильно использовать оборудование.

Рекомендации по уходу

  1. Бережное обращение с прибором: исключение повреждений, падений, переохлаждений. Хрупкая конструкция устройства очень чувствительна.
  2. Не допускать попадания влаги. В оборудовании не предусмотрена защита от воды: капли дождя или мокрые руки способны вызвать поломку.
  3. Перед курением, выжидается определенное время, пока не замигает индикатор, после этого затягиваться. Это даст возможность увеличить количество дыма, продлить срок эксплуатации девайса.
  4. После выкуривания стика, айкос 3 ставят на подзарядку в течение 300 с. Есть модели, которые дают возможность выкуривать пару стиков, без зарядки.
  5. После использования, устройство проверяется на наличие мусора.

Случается, что табак просыпается, остается внутри. Не исключено возгорание табака при следующем использовании, что окончательно испортит оборудование. 6. Для ухода за разъемом рекомендовано использование ватных палочек. При чистке нужно следить, чтобы табак не оказался на плате внутри.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IQOS, Glo и другие нагреватели табака
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector