Устройство IQOS дало новую ступень развития процессу курения. Оборудование разработано с целью снижению количества потребляемого табака, а также уменьшить вероятность развития опасных заболеваний.
Аппарат осуществляет работу при помощи нагревательного элемента, который позволяет не сжигать табак. Вещество нагревается до конкретного показателя температурного режима, от чего в атмосферу и легкие пользователя не выходят канцерогенные и опасные элементы. Прибор дает возможность курильщикам получать удовольствие от процесса, и при этом не получить онкологическое или сердечнососудистое заболевание. В атмосферу не выделят опасные вещества, и неприятный запах не оседает на руках, волосах и одежде.
Производители IQOS ставят в приоритет удобство пользования прибором, поэтому исключили вероятность возникновения непредвиденной поломки. Но иногда прибор выходит из строя, и пользователь должен знать, как решить проблему самостоятельно, или обратиться за помощью к службе поддержки.
Сколько дыма выпускает исправный IQOS?
Устройство IQOS при правильном функционировании не может выпускать дым в окружающую среду. Принцип работы основывается на отсутствии элемента, которое производит зажигание. В Айкосе табак тлеет при работе устройства. То есть после использования прибором в атмосферу выделяется не дым, а аэрозоль. Если человек не накуривается после применения оборудования, то устройство неправильно функционирует. В подобном варианте клиент использовал неоригинальный стик, или уровень нагревательной системы.
При использовании устройства IQOS производится водяной пар, который состоит из никотина, воды и глицерина. Процесс курения не производит возникновению пепла. Внутри оборудования табак не испаряется, а остается целым, и после применения его легко удалить.
Возможные причины того что IQOS плохо тянется
Если устройство IQOS не тянется установленным образом, то следует попробовать решить проблемы. Но вначале следует найти причин неисправности системы.
Причины, почему IQOS тянется плохо:
- При осуществлении процесса сборки на заводе произошел производственный брак.
- В аккумуляторе нет необходимого уровня заряда.
- Если загрязнился воздуховод, что стик будет тянуться плохо.
- Нагревательный элемент вышел из строя, и его необходимо поменять на новое оборудование.
Что делать, если IQOS не тянется?
Решение сложившейся сложности напрямую зависит от основополагающей причины поломки. Если устройство IQOS перестало тянуться, то возможно, что проблема в сбои. Устранить сложность при помощи перезагрузки оборудования. Если перезагрузка не помогла, то проблема сложная, и следует обратиться к помощи сервисной службы.
Брак устройства
Только что купленное устройство будет функционировать несоответствующим образом с первого применения, если при производстве допущен брак. Самостоятельно решить проблему в таком варианте невозможности. В сложившейся ситуации представители компании обязаны заменить товар на новое устройство, которое работает исправно. Но при возвращении товара, следует убедиться, что оборудование не получило механических повреждений. Правила замены прибора можно прочитать в инструкции, которая прилагается к покупке. Там прописаны гарантийные случаи.
Возврат должен быть осуществлен в течение семи суток, начиная с момента совершения покупки. При замене набор должен состоять из комплектующих:
- Детали и элементы в полном объеме;
- Талон по произведению гарантии;
- Чек покупки устройства.
Если необходима замена оборудования, то следует обратиться в тот же официальный магазин, где и совершилась покупка товара. Представители компании должны осмотреть прибор, и если проверка подтвердила брак, то заберут товар для произведения замены.
Если товар был приобретен при режиме покупки онлайн, то следует обратиться за консультацией в службу поддержки. Там же на официальном сайте расположено заявление обращения. Пользователь следует заполнить, и отправить представителям компании.
Проблемы с батареей
Устройство IQOS будет тянуться плохо, если возникли сложности с аккумулятором. Если постоянно использовать прибор, то батареи разряжается. Перед началом пользования системой, следует проверить состояние показателя заряда. Если индикатор загорелся красным, то необходимо подключить устройство к питанию.
Чистим держатель
Устройство может работать несоответствующим образом, если регулярно не прочищать систему. Делать чистку следует при помощи резиновой щеточки, которая прилагается к стандартному набору при покупке оборудования.
Этапы проведения чистки ручным способом:
- Вначале следует снять колпачок к устройству портативного типа, и открыть резиновую щеточку.
- Затем аккуратно и тщательно необходимо прочистить колпачок.
- После этого, следует прочистить держатель для стиков.
- И по окончанию очистительной работы, следует отполировать необходимые зоны устройства IQOS.
Сломался нагревательный элемент
Варианты решения проблем с нагревательной деталью:
- Если проблема с функционированием устройства появилась в связи с поломкой системы, осуществляющей нагрев, то следует обратиться в ближайший сервисный центр.
- Обратиться к мастеру, который специализируется на ремонте устройств IQOS.
- Произвести замену отдельных участков самостоятельно.