Как заменить IQOS по гарантийному талону

Заядлые курильщики регулярно задумываются о том, что перестать курить, и избавиться от пагубной привычки. Особенную сложность бросания вредной привычки представляет психологический аспект, а не с физиологический. Они были рады услышать, что табачные компании ввели в продажу и эксплуатацию современные аналоги сигаретам, например к ним можно отнести устройство IQOS.

Как заменить IQOS по гарантийному талону

IQOS – сложное оборудование с тонкой системой, поэтому эксплуатация должна проходить правильным образом. При поломке системы компания готова произвести замену при удобных и прозрачных условиях.

Компания по производству устройство тщательно следит за выпуском каждой серии устройства, совершая проверки на всех этапах изготовления, поэтому редко можно встретить оборудование с наличием брака. Но, если устройство выходит из строя раньше периода эксплуатации, компания готова произвести ремонтные работы, или заменить на работающий прибор.

Условия гарантийного обслуживания IQOS

Гарантийный срок обслуживания устройства IQOS составляет двенадцать месяцев с момента заключения покупки. Гарантия распространяется на элементы и детали, которые входят в стандартную комплектацию, которая идет при покупке IQOS. К гарантийным элементам относятся:

  • Зарядные Устройства IQOS, к которым относятся аккумуляторы литий-йонного типа;
  • Держатели IQOS; 
  • Блоки, которые осуществляет питание IQOS; 
  • Станции для IQOS, которые производят зарядку;
  • Зарядки для IQOS, которые устанавливаются в автомобиль.

Замена или возврат оборудования может проходить со стороны покупателя, если в устройстве присутствует производственный брак, или вариант поломки относится к варианту, который установлен условиями гарантии.

Как заменить IQOS по гарантийному талону

Клиент вправе вернуть не только оборудование, но и остальные элементы комплекты, которые прилагались при покупке IQOS, к которым относятся держатель или устройств зарядки.  

Чтобы произвести обмен или возврат устройства, оно должно соответствовать определенным стандартам качества, Для того, чтобы подтвердить этот факт, необходимо провести предварительную диагностику. Диагностические работы могут проводиться в магазинах компании IQOS, или следует обратиться в клиентскую службу. По результатам проверки представители компании смогут поменять товар на новый, или клиенту будут возвращены денежные средства.

Замена устройства невозможна, если пользователь провел самостоятельные ремонтные манипуляции, или сдал устройство в неофициальный ремонтный сервис. В этом случае, проблема уже не будет относиться к гарантийной ситуации, и клиенту придется купить новое устройство.

Как заменить IQOS по гарантийному талону

В каких случаях возможна замена?

Замена оборудования проходит только в вариантах, когда поломка не произошла по вине пользователя. Причиной замены может служить брак, который был совершен при производстве, или же случай, который относится к условиям гарантии.

Замена оборудования, или возврат денежных средств невозможен, если:

  • Оборудование испортилось по причине износа.
  • Оборудование получило механические дефекты внешнего характера, такие как царапины, трещины, неровности или вмятины.
  • Устройство было испорчено при неправильной эксплуатации, например, осуществления контакта с жидкостями или огнем, или неправильные условия транспортировки.
  • К прибору пытались подключить устройства, которые не совместимы, например зарядное устройство от другого прибора.  
  • Клиент попытался самостоятельно исправить поломку, и в ходе работы нарушил функциональные возможности оборудования. Или же, когда пользователь обратился за помощью в сервис, который не относится к компании производителя.
  • Пользователь не выполнял правила и требования по пользованию, которые прописаны в инструкции.
Как заменить IQOS по гарантийному талону

Куда обращаться при гарантийных случаях?

Если пользователь заметил дефекты или поломки, которые относятся к гарантийным ситуациям, ему следует обратиться в фирменный магазин IQOS. Так же в гарантийных случаях клиент может обратиться в клиентскую службу поддержки.

После тщательного рассмотрения ситуации, представители компании определят причину поломки, и решать, производить ли замену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IQOS, Glo и другие нагреватели табака
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector